Вообще, Перник - очень древний город, его история начинается аж со средневековья. Но ничего средневекового в нём не сохранилось из-за многочисленных войн, лишь на окраине города находятся остатки старинной крепости. Зато в советское время Перник стал крупным индустриальным центром страны. Здесь расположились многочисленные заводы: машиностроительный завод, металлургический завод "Ленин", а также сталепрокатный завод и заводы по производству ферромагнитов и сварочных аппаратов. С
И сейчас Перник, не обладающий в отличие от других городов, архитектурными красотами, а следовательно, не имеющий туристического потенциала, представляет собой, как бы сказал ослик Иа-Иа, ДУШЕРАЗДИРАЮЩЕЕ ЗРЕЛИЩЕ
Зато город становится зелёным.. В смысле, что заводские территории зарастают кустами и травой
Ну что сказать. Раз античных руин не осталось, то пусть будут руины XX века.
Вонючий пустырь с канализационными трубами перед ТЭЦ
Некоторые корпуса закрытых заводов являются памятниками индустриальной архитектуры. Но от этого их в должном виде не содержат
БГ ПАЛЕТС
Хоть какой-то завораживающий вид придают гору окружающие горы, на которых весной можно наблюдать снежные остатки.
Заправочка
В приличном состоянии только церкви. Весьма специфически чистые покрашенные соборы смотрятся на фоне мрачных брошенных заводских корпусов. Картина очень характерная и для СНГ
В городе проживает множество цыган и бродячих собак
Как же выглядит жилой фонд?
Дворы
Оно, конечно, получше, чем в Таджикистане или Грузии, но как бы..
Облупившаяся штукатурка
Детская площадка
На окраинах, есть жилмассивы и поприличнее всё же
Но до евронорм жилья очень далеко и здесь
Любимые нам панно в советском стиле
Парковка на газоне (который уже и газоном то быть перестал). Куда местный "Стопхам" только смотрит?
А как с транспортом в городе, спросите вы? Вообще, я изначально специально поехал в Перник, чтобы посмотреть любимые нам троллейбусы. Парк которых состоит чуть более чем полностью из близких нашему сердцу ЗиУ-682В!
Которые своим состоянием, своим видом и контактной сетью, по которой они ходят, придают городу непередаваемый колорит.
А, ну и интервалы, конечно же. 20 минут прождать троллейбуса, это правильно. Если, конечно, он не сломается, или не поедет вообще на обед. Тогда интервал вырастет в 2 раза.
20 минут, это даже не предел. Некоторые маршруты раз в 30 минут ходят почти весь день.
На контактную сеть напряжение подаётся вообще брошенным как попало проводом.
Естественно, что при такой обстановке маршрутки ещё как рулят.
Дороги, не сказать, чтобы ужасные, однако внешний вид их, и того, что их окружает.. не очень располагает к уюту
Зато располагают к нему остановки.
Интересная болгарская традиция - развешивать повсюду информацию об умерших. Такое встречал ещё в Сербии.
Кстати, неужели, спросите вы, в городе никаких нет свидельств того, что этот город находится в Евросоюзе? Ну как же, конечно есть. Вот, например, ремонт канализации проходит с участием ЕС.
Ну или популярная в Европе сеть бюджетных супермаркетов "Лидл".
Перникчанин. Предлагал выпить за дружбу Болгарии и России
Ж.д. вокзал.
Оформление расписаний - один в один как на сельской автостанции в Тверской области
И таксофон знаковый
А в центре, тем временем, хватает цинизма продавать сувениры. Да и ещё на антисоветскую тематику. Лучше бы продавали майки с руинами разваленных заводов..
Центр они всё же сподобились вылизать. И правда, вдруг какой турист случайно заглянет сюда
В общем, что сказать. Здравей, Перник!
Journal information