December 16th, 2008

Шлюзы канала имени Москвы..

... или сказ о том, как замечательно у нас стратегические объекты охраняются.

Бывает зайдёшь случайно на территорию какой-нибудь засранной никому нафиг не нужной халупы, и сразу на тебя выбегает с матюками охранник, что типа это частная территория, хрен ли ты сюда залез, и нефиг тут вообще ошиваться. А многие другие такие же никому, кроме хозяина-коммерсанта, нафиг не сдавшиеся участки обнесены забором чуть ли не с колючей проволокой и охраняются собаками-церберами с верзилами-мордоворотами, скалящимися на тебя, маленького простого безоружного человека так, будто ты уже пришёл отбирать эту высоко ценную территорию у её владельца. А уж если ты, не дай Бог, достал фотоаппарат с целью сделать фотоснимок, на который может попасть кусок священного пространства, то шквал угроз и проклятий из которых самое мягкое это обещание сломать камеру, на твою голову будет неминуем. Удивительно, как иногда всё-таки коммерсанты за свою несчастную собственность трясутся (прям как за половые органы..).. При этом сложно сказать, чтобы на этом охраняемом кусочке земли было что-нибудь ценное, отнюдь. За последние несколько недель, мне довелось дофига таких мест увидеть, в некоторых охраняемая территория представляет из себя настоящий пустырь, на котором абсолютно ничего нет, кроме будки охранников, охраняющих это самое ничего. Такой вот у нас город, всё больше и больше дверей закрыто, всё больше и больше мест недоступно...

Collapse )
promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…