Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

Транспорт Софии

В продолжении темы болгарской столицы пишем традиционно про транспорт.



Метро. Софийское метро открылось в 1995 году, на момент нашего посещения была одна линия, а совсем недавно открыли вторую. Теперь выходит очень забавно - линии пересекаются в центре и на конечной станции Обеля. Таким образом, образуется петля. Весь подвижной состав - российский. Вагоны 81-714 и "Русичи", которые, слава Богу, нам ни разу не попались (поэтому их фоток тут нет).




Станция "Цареградско шоссе", которая, как это не удивительно, но открылась за пару дней до нашего приезда. А узнал об этом я совсем недавно. Думал, что она уже давно работает.


Станция Ополченская


Вход в метро


Не вход


Станция Константин Величков






Конечная станция Обеля. С боковыми платформами


Не помню, что за станция


Западный Парк


Сердика. Одна из нескольких самых центральных станций




Софийцы едут с работы домой


Трамваи. Около 20 маршрутов. Единственная трамвайная система в Болгарии. Причём используются две колеи - стандартная европейская и узкая.






Татры обеих колей


Есть и трёхсекционные вагоны


Прикольные "Дюваги" на 22-м маршруте


Троллейбусы. 9 маршрутов. Почти все "Икарусы"-ганцы.




Часть из них модернизирована


Во многих трамваях и троллейбусах сохранились... компостеры


Остановка транспорта с электронными данными и вандалы-коммунисты..


Ну и ж.д. вокзал Софии






С ностальгическими неработающими эскалаторами


Современный поезд из Благоевграда


Более древний поезд

Tags: Болгария, Путешествия, София, Транспорт
Subscribe

  • 15 лет без ЛиАЗ-677 в Москве

    Сегодня, кстати, историческая дата! 15 лет назад последнему рейсовому автобусу ЛиАЗ-677 "Мосгортранса". Именно 9 ноября 2004 года на 815…

  • ЛиАЗ-677 - машина будущего

    Когда-то давно на форуме общественного транспорта поставил себе подпись из заголовка. Ну это 2005 год был, в Москве они только исчезли, но даже в…

  • Новый повод поностальгировать. На этот раз ЛиАЗ-5256

    Вот ведь как времена реактивно меняются. Казалось бы, совсем недавно мы прощались с эпохой икарусов, возивших москвичей более 30 лет. А тут уже на…

promo griphon февраль 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • 15 лет без ЛиАЗ-677 в Москве

    Сегодня, кстати, историческая дата! 15 лет назад последнему рейсовому автобусу ЛиАЗ-677 "Мосгортранса". Именно 9 ноября 2004 года на 815…

  • ЛиАЗ-677 - машина будущего

    Когда-то давно на форуме общественного транспорта поставил себе подпись из заголовка. Ну это 2005 год был, в Москве они только исчезли, но даже в…

  • Новый повод поностальгировать. На этот раз ЛиАЗ-5256

    Вот ведь как времена реактивно меняются. Казалось бы, совсем недавно мы прощались с эпохой икарусов, возивших москвичей более 30 лет. А тут уже на…