Метро. Софийское метро открылось в 1995 году, на момент нашего посещения была одна линия, а совсем недавно открыли вторую. Теперь выходит очень забавно - линии пересекаются в центре и на конечной станции Обеля. Таким образом, образуется петля. Весь подвижной состав - российский. Вагоны 81-714 и "Русичи", которые, слава Богу, нам ни разу не попались (поэтому их фоток тут нет).
Станция "Цареградско шоссе", которая, как это не удивительно, но открылась за пару дней до нашего приезда. А узнал об этом я совсем недавно. Думал, что она уже давно работает.
Станция Ополченская
Вход в метро
Не вход
Станция Константин Величков
Конечная станция Обеля. С боковыми платформами
Не помню, что за станция
Западный Парк
Сердика. Одна из нескольких самых центральных станций
Софийцы едут с работы домой
Трамваи. Около 20 маршрутов. Единственная трамвайная система в Болгарии. Причём используются две колеи - стандартная европейская и узкая.
Татры обеих колей
Есть и трёхсекционные вагоны
Прикольные "Дюваги" на 22-м маршруте
Троллейбусы. 9 маршрутов. Почти все "Икарусы"-ганцы.
Часть из них модернизирована
Во многих трамваях и троллейбусах сохранились... компостеры
Остановка транспорта с электронными данными и вандалы-коммунисты..
Ну и ж.д. вокзал Софии
С ностальгическими неработающими эскалаторами
Современный поезд из Благоевграда
Более древний поезд
Journal information