Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Categories:

В стране инков..

Конечно же, называть Перу страной инков это - цынизм. Она такая же страна инков, как Египет - страна египтян.. Потому что заботливые колонизаторы истребили почти всех представителей этой нации много веков назад. И сейчас всё, что осталось от этой интереснейшей цивилизации - это многочисленные развалины. Но тем не менее, они привлекают туристов практически со всего мира. Хотя конечно же очень жаль, что империи инков больше нет, мне кажется, останься они здесь - Южная Америка была бы вообще крышесносящем местом, более непохожим на всё остальное, даже, чем Китай..

Немного про Боливию. Надо сказать, что Боливия - практически идеальная страна для путешествий и даже для дауншифтинга. Смотрите сами: одна из интереснейших стран континента, красивая интересная, я бы сказал фантастическая просто природа, горы; всё очень дёшево - жильё, еда, транспорт; еда вкусная; мягкий нежаркий климат; население колоритное; относительно безопасно, по крайней мере по меркам Южной Америки. В общем ничуть не хуже этих ваших таиландов. Из относительных минусов - нет моря (но зато есть Титикака :)))), и высокогорье, в котором не все хорошо себя чувствуют. А джунглевая часть не настолько интересна и колоритна, хотя также дёшева.

Поехали из Ла-Паса смотреть "дорогу смерти". Это знаменитая трасса "Ла-Пас - Коройко", которая спускается с высоты 4700 м до 1200. Получилось у нас это со второго раза. Дело в том, что там есть старая трасса (самая крутая) и новая (где ходят машины). Они красивы обе, но гулять надо по старой. Мы в первый раз пошли как раз по новой, под аккомпанимент рёва машин и фур. По дороге всё заволокло туманом, полил жуткий дождь, мы промокли, погрустнели из-за того, что ничего не видно и смылись обратно в Ла-Пас.

На второй день всё прошло лучше и мы оказались на нужной дороге. Трасса потрясает неимоверно.. Не случайно называют её "дорогой смерти". Памятные кресты встречаются на ней очень часто. Да и реально на ней страшно ехать даже на велосипеде, на мой взгляд. В большинстве мест ширина чуть превышает стандартную колею автомобиля, справа скала, слева обрыв, несколько сот метров... Но когда-то это была основная трасса из Ла-Паса в Коройко.

Прошли мы её успешно, с погодой в этот день повезло. Однако на практике оказалось, что километров на трассе несколько больше, чем предполагалось и дошли к самому концу мы уже почти к самой темноте. Но зато сразу застопился автобус в Ла-Пас, причём остановился прямо на мосту, забив на все мыслимые и не мыслимые ПДД.

На следующий день едем на Титикаку. Приятное место, высокогорное озеро, здесь плавают самые высокогорные корабли в мире. На Титикаке есть тоже инковские развалины, а конкретно на острове Солнца. Остров красив и приятен, однако южная его часть оставила очень неприятные впечатления. Обилие турья тут ужасно развратило местное население, которое не даёт проходу совершенно. Детишки зазывают в ресторан, тётки пытаются впарить всякие сувениры. Прямо с причала туристов встречают "биллетёры", которые берут деньги за вход на остров. Немного - 5 боливиано, но меня возмутила постановка вопроса - с какой это стати я должен платить только за то, что хочу побывать в их деревне? Я стал с ними ругаться, пока спорил и качал права и отвлекал их внимание, Наташа смогла просочиться между ними бесплатно :) Ну а я всё же купил один билетик. Идём, отбиваемся от мальчишек-предлагателей ресторанов, смотрю - овечки со свиньями пасуться, а рядом играют маленькие девочки. Я сфотографировал овечек после чего девочки, увидев это, стали кричать в мою сторону: "Сеньор, надо заплатить!". Потом уже в глубине деревни некий дед заорал на меня и ещё группу ребят, а потом кинул в нас палку только за то, что мы фотографировали его ламу... В общем, какое-то ужасно отвратительное место, при том, что на северной части острова Солнца ничего такого нет и в помине.

В этот же день не без грусти покинули Боливию и въехали в новую для нас страну - Перу. Тут на первый взгляд куда цивилизованнее всё, чем в Боливии, видно, что страна более богатая. Улицы чище и отремонтированы, фасады домов тоже. Куча интернет клубов, а в Боливии с интернетом обычно вообще беда.. И цены как и в Боливии довольно низкие на всё, кроме туристических хреней. Кстати, прикол в том, что название местной валюты переводится как "солнце". Сколько стоит пирожок? Одно солнце. А стакан чая? Два солнца. А автобус Куско-Лима - 80 солнц :))

Куско, конечно же, город феерической красоты. Каким бы он не был затуристизированным, увидеть его обязательно стоит. Правда в окрестностях центральной площади Де Армас посидеть спокойно вообще невозможно. Торговцы всемподряд подскакивают с завидной регулярностью, не оставляя в покое ни на минуту. Но я нашёл прикольное средство противодействия им - стал им ответно впаривать свою кастрюлю, которую мы тут купили на рынке для готовки. Надо сказать - отличное средство, куда более прикольное, чем простое отшитие, причём оно доставляет лулзов обеим сторонам. Торговцы же тоже люди, так и разговор по душам с ними можно завязать и просто пообщаться. Так одна тётка стала мне говорить, что кастрюля у меня маленькая, ей не подойдёт, т.к. у неё четверо детей. Другая хотела выменять её на своих сувенирных козочек и лам, третьи просто понимав комичность ситуации начинали ржать. Ну и так далее.


Завтра отправляемся на достопримечательность, считающейся самой крутой в Южной Америке - Мачу Пикчу.

"Дорога Смерти"


Остров Солнца на озере Титикака, северная часть.

Tags: Боливия, Куско, Перу, Путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

Recent Posts from This Journal