И в самом деле:
Метро - быстро, но в часы пик это такое мясо, что лучше и не лезть туда.
Автобусы, троллейбусы, трамваи - обычно вязнут в пробках. А если не вязнут, то превращаются в такое же мясо, как и метро. Да и ходят они, как правило, на небольшие расстояния (хотя в былые годы...)
Маршрутки - этот недотранспорт я даже рассматривать не хочу.
Велосипед - пожалуй единственный относительно быстрый, не подверженный пробкам вид транспорта, и не требующий нахождения в условиях повышенного давления.. Но как не приспособлена инфраструктура российских городов под велосипеды, думаю, рассказывать никому не надо. И потом климат, и потом огромные расстояния (впрочем этот минус актуален для Москвы и Питера, в остальных городах всё ближе друг к другу). Впрочем, не будь проблемы 1, остальные не были бы актуальными. К ней ещё можно добавить то, как "прекрасно" к нему на дорогах относятся, ездить часто не то, чтобы не удобно, просто страшно.
И наконец, хит дня, любимец большого количества публики - АВТОМОБИЛЬ! всё для них родимых делается: развязки строятся, дороги прокладываются, автосервисы с заправками на каждом шагу открываются. Ради них и трамвайные пути снимаются, и улицы расширяются.. Но вот незадача то -стоят! Да ещё как.. Чуть погодка портится, так в разы пробки вырастают, а снег как выпадет, то полный абзац.. Вот так вот, последний возможный комфортный способ добирания до нужного места, и могущий быть самым быстрым, превращается в самый медленный.
Город для людей давно уже превратился в город для машин. Только лучше от этого не стало ни людям, ни машинам..
Интересно, какого же масштаба клоака должна настать, чтобы власти уже прекратили заниматься всякой хернёй (типа строительства дурацких развязок и туннелей), и стали предпринимать реальные шаги для решения проблемы.
Journal information