Это когда после пяти месяцев безжелезнодорожья стоишь на платформе вокзала маленького городка, слушаешь гудок приближающегося поезда, видишь мощный свет его прожектора. А затем мимо тебя проплывает с рёвом локомотив, и за ним с постукиванием - вагончики. В том числе и тот, в который тебе сейчас предстоит сесть.. А затем ты поднимаешься в него, садишься у окна и смотришь на суету пассажиров на только что покинутой платформе. Ещё немного, и платформа медленно уплывает за горизонт, а поезд разгоняется и с приятным постукиванием несётся по ночной степи..
До этого, на поезде мы ездили как раз ровно 5 месяцев назад (если не считать всяких туристических развлекушек, пригородных поездов и метро), в Болгарии. Поезд "Ведьма - Барилоче" ходит всего раз в неделю. Мы вообще не собирались особо в Барилоче (хотя Наташа хотела), но тут так удачно получалось по времени попасть на этот поезд, что глупо было бы этой возможностью не воспользоваться. Тем более, что стоит это по местным меркам просто копейки: 83 песо (400 рублей) почти на 1000 км. Автобус на такое расстояние стоит где-то немногим меньше 80 баксов.
Очень интересный поезд. Несмотря на то, что ходит раз в неделю - в нём есть вагон-ресторан. При этом цены там вполне приемлемые. Например, завтрак стоит 18 песо (90 руб.), ужин - 45 песо (220 руб.). Интересно, что когда ужин или завтрак готов, по всему поезду проходит зазывала и кричит: "Кто собирается на завтрак - проходите в вагон-ресторан".
Места сидячие, по 6 человек в купе. Ну это только на этом маршруте, на других есть разные классы. В общем, по прибытию в Барилоче, купили на этот же поезд билеты обратно. А что - наиболее адекватный и бюджетный способ отсюда выбраться.
А в Патагонии, тем временем, весна! :)
Journal information