Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

Чилийская Патагония, продолжение

Вот всё у нас не как у людей. Все нормальные путешественники тусуются всё лето и осень в России, кто работает, кто по всяким фестивалям ездит. А к зиме сваливают во всякие Таиланды и прочие ЮВА, где продолжают наслаждаться теплом и солнышком. Таким образом, нормальные путешественники сохраняют свой организм в тёплых и уютных условиях почти весь год..

Мы же, просидев всю зиму в Москве, уехали как раз к самому потеплению в середине весны и попёрлись в те редкие места на земном шаре, где от слов "июнь-июль-август" вздрагиваешь от мысли о промозглом холоде.. Так что в этом году у нас две зимы, часть одной из которых всё же была чуть-чуть тёплой. :) Ну зато оригинально.




Есть, конечно, определённые неудобства, но Патагония зимой ничуть не менее красива, чем летом. А в чём-то даже больше - много снежных вершин, леса с голыми и вечнозелёными деревьями.. Кроме того, очень мало туристов и цены намного ниже, чем в сезон.

Решили в Кояке арендовать машину и покататься по окрестностям. Я уже писал как-то, что мне этот опыт не очень понравился. Но тут как раз тот случай, когда арендованная машина более, чем оправдана - много красивой природы до которой очень сложно добираться. Я думал взять ещё давно машину где-нибудь Чили - всё же страна преимущественно природная. Сначала мы думали покататься в окрестностях Пуэрто-Монтта. Но там всё достигабельно автобусами, а сами дороги проходят преимущественно по степям, посему не так интересны. А тут, куда ни поехал - везде такие виды, что сносит крышу нафиг. Ехать на автобусах или автостопом по таким местам - искусать все локти от досады. Не попросишь же водителя через каждые 5 минут остановки делать?


Удовольствие вышло очень дорогим. Здесь в Патагонии вообще все ощутимо дороже, чем в остальной стране, т.к. жуткая глухомань. А машины здесь дают только крутые, т.к. дороги грунтовые. В итоге выбрали самый дешёвый вариант - камьонету Ниссан 4х2 за почти 100 $ в день. Джип я побоялся водить. т.к. не приучен к полному приводу, фиг знает, как он вести себя будет на сложной дороге, да и бензина много жрёт. А эта камьонета к грунтовым дорогам нормально приспособлена.

Мы очень долго решались на сей шаг, т.к. сумма очень сильно выбивалась из нашего обычного бюджета. Ещё было не очень понятно, что с погодой. Но рассудив, что "один раз надо себе позволить", всё же взяли на 3 дня и поехали на юг по Карретере Аустрал, до Галета Тортель. Скажу, что жалеть о содеянном совершенно не пришлось - виды такой фантастической красоты на всём протяжении дороги, что просто кричать хотелось от их созерцания. К концу первого дня при виде очередного каньона были мысли: "ё-моё, опять красивый вид, опять останавливаться и фотографировать надо..". Всего за этот период было сделано более 1000 кадров, мы сразу поняли, что замучаемся их сортировать.. По-любому, столько красоты мы увидеть бы не смогли, проезжая эту дорогу более традиционными для нас методами.


На второй день погода испортилась, и мы как раз доехали до Тортеля. Очень прикольный посёлок на берегу фьорда, где все дорожки сделаны из дерева. Точнее всё сделано из дерева - и главная площадь и набережные. Гуляя по нему, я промок насквозь, и, возвращаясь к машине, так радовался, что не надо сейчас в мокрой одежде и ботинках переться на холодную трассу и мокнуть там дальше :)) А можно сразу же попасть в тепло и просушиться в нём.


На обратном пути дождь, шедший внизу, трансформировался в снег в горах. Дорогу всю засыпало, и один раз при пропуске встречного грузовика нас унесло в сугроб. Пришлось ждать следующего грузовика, который нас вытащил отсюда.


Под конец подвезли голосующего чилийца до нужной ему деревни... Впервые я оказался с другой стороны данной обстановки, ну надо же когда-то начинать :) Мужик был, похоже, несколько напуган, что его подвозят иностранцы, к сожалению, полноценного диалога с ним не получилось. Но выглядел он очень колоритно :))

В итоге, этот трёхдневный марафон оказался незабываемым, но вымотал нас капитально. Дорога всё же очень сложная - грунтовка, постоянно петляет, где-то превращается в суровый серпантин, где-то размокла. Машин хоть и немного, но оказываются они всегда в каких-нибудь узких местах, где как-то надо с ними разъезжаться. Проехали в итоге 950 км из которых - 750 по грунту.


Подробный отчёт ещё напишу, а пока некоторое количество фотографий, чтобы у вас возникло поскорее желание всё бросить и поехать в Патагонию. :)))




































Кстати, вопрос спецам. Что делать с тёмным пятном, которое вылезает вверху на некоторых фотографиях? Проявляется оно на разных объективах, не в матрице ли тут проблема? К слову сказать, на моей предыдущей мыльнице к концу её существования, такое же пятно было.

Tags: Патагония, Путешествия, Чили
Subscribe

promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments