?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
"Это опять-таки случай так называемого вранья!"
griphon
Для тех, кто плохо себе представляет, что за митинги проводились оппозицией последнее время, телеканал НТВ снял хороший и объективный сюжет про них.

http://www.ntv.ru/video/ntv296996

Любопытный факт. На постановку и съёмку этого сюжета у телеканала ушло явно немало денег. А нанять программистов, чтобы они сделали полноценное отображение видеосюжетов при экспорте в социальные сети, средств у них не нашлось... В результате даже не покажешь его нормально в посте, приходится ограничиваться ссылкой на страницу канала.

В сюжете экспертов представляет прямо-таки цвет нации. Гопник Багиров, позиционирующий себя "пейсателем", горе-политик Бурматов, позорно обосравшийся при попытке предстать героем пожарным летом 2010 года (и после того фейла у него ещё хватает наглости что-то вякать...).

Это всё я к чему. На этой неделе я впервые в своей жизни побывал в суде. Там слушались дела по поводу наших удалений с избирательных участков 4 декабря 2011 года. Первый опыт общения с судом оказался не сильно лучше опыта общения с избирательной комиссией. Надо было видеть, как секретарь моего УИКа нагло и цинично врала суду (!), перед этим расписавшись, между прочим, в осведомлённости об ответственности за дачу ложных показаний. Что якобы я ходил и всё фотографировал, в т.ч. и списки избирателей, что сами избиратели на меня жаловались, в ответ на замечания я хамил и т.д. Не могу сказать, что меня это сильно шокировало, так как я давно не испытывал иллюзий по поводу порядочности государственных людей. Ещё, кстати, 2 года назад имел удовольствие наблюдать такое же циничное и гнусное враньё лично из уст префекта ЦАО. Но увидеть и своими глазами и "прочувствовать" то, что представляет собой наш суд, это явно стоило. И естественно, в итоге было вынесено решение о необоснованности жалобы об удалении, да и по судьихе было видно, что наши аргументы её мало волнуют.

Ну тем не менее. Может знаете, что на Ярославском направлении (ставшего для нас уже "своим") есть платформа, в которой содержится сила. Ну по мнению главного героя одного из известных фильмов последнего времени.. И как бы пафосно это не звучало, я верю, что через какое-то время эта сила победит всю вышеупомянутую мерзость. Потому что победа Путина основана ни на каких-то заслугах и достижениях, а на тотальной системе вранья и подлогов, с которой приходится сталкиваться на всех уровнях: из зомбоящика, в судах, от чиновников, полиции. Для кого-то, как я знаю, враньё не является таким уж страшным проступком и они готовы его терпеть, поскольку кормят у нас нормально. Но человеку моего склада жить в такой системе крайне тоскливо и омерзительно. Любая ложь подобного масштаба очень сильно расстраивает, равно как и расстраивают те, кто эту ложь поддерживает и даже не осуждает. (Кстати, характерный момент, что все, кто поддерживают Путина, в дискуссии начинают в ответ на конструктивные аргументы нести какую-то полную околесицу. Каждый какую-то свою, но чёткой вразумительной позиции нет ни у кого из них). Ну и я уж не говорю о том, что система, построенная исключительно на обмане, долго существовать не может и рассыпется в какой-то момент, как карточный домик. Как это произошло с СССР. Вопрос, насколько будут тяжелы для нас последствия такого рассыпания.

И да, главный аргумент пропутинцев - что все оппозиционеры ничуть не лучше и тоже вруны. Что вся политика - это соревнование лжи.. И что если они придут - будет ничуть не лучше. Тут можно ответить цитатой великого писателя Экзюпери: "Зорко одно лишь сердце". На то и дана человеку интуиция, чтобы он отличал истину от лжи, фальшь от реальности. Лично для меня нет сомнений на чьей стороне тут правда. Конечно, если брать всю оппозицию, то там совершенно разные люди есть и далеко не всем я верю. Но в том, что основной костяк, это искренние люди, действующие по убеждениям, я не сомневаюсь. Это и чувствуется интуицией и подтверждается моим небольшим опытом соприкосновения с политикой.

promo griphon февраль 5, 2016 18:12 26
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

  • 1
Ну на обратной-то стороне за 12-летний период из реальных дел мы пока видим только... что там? 15-кратный рост стоимости бензина, например. 100-кратный рост величины заноса. И окончательную невозможность любого чиха без этого самого заноса. Это если не углубляться. И ты не забывай, что и распятие, и сожжение - дело рук действовавшей на тот момент власти, а распятые и сожженные и были как раз на тот момент оппозицией.

Ну если ты ничего более из того, что поменялось за 12 лет, не видишь - так смысла рассказывать нету. Что же до оппозиции - так когда она приходила к власти, то оттягивалась на своих оппонентах ничуть не меньше, чем они на них. Да и во время бунтов и революций особо не церемонилась..

И не удивлюсь, коли ваши "демократические" вожди, дорвавшись до вожделенного трона, устроят тем, кто голосовал за Путина очередной геноцид. А что, вон, Варфоломеев уже заикнулся о том, что у нас 50 миллионов надо бы ликвидировать, как социальную базу Путина. А нашим только клич кинь - тридцать седьмой год будете с ностальгией вспоминать..)

Мы хоть лично и незнакомы, но по кротовникам я тебя помню, как адекватного вменяемого человека. И вот не пойму - откуда такая буря эмоций и зачем мат в прошлом обсуждении? И кого ты сможешь убедить в правоте своей точки зрения с подходом "нет смысла тебе рассказывать"? Вот это именно больше всего отталкивает: "ну ты ж сам понимаешь". Нет, не понимаю, объясни. Я не ясновидящий, в душу по интернету залезть не могу, я понятия не имею о твоем опыте (тем более наверняка специфическом таиландском, может там какие прозрения снисходят), ты - о моем, но тем не менее, ты безаппеляционно утверждаешь, что пусть мы и дальше живем как свиньи, "лишь бы не было войны". Что дает тебе основание это утвержать? Какой у тебя опыт общения с нынешней системой?

А я никого не пытаюсь убедить. Я понял, что это - бесполезно. Что чужой опыт никогда никого ничему не учит. Потому и призываю - НЕ ВЕРЬТЕ НА СЛОВО НИКОМУ! Верьте делам. А дела оценивайте по фактам, а опять-таки -не по чужим словам. А ты и тебе подобные в качестве аргументов принимают только слова своих вождей и данные "свободной прессы" и "независимых экспертов" вкупе с "британскими учеными".

До того, как посетить Тайланд я почти сорок лет жил в России. И опыт мой, в большинстве своем -наш, российский. И я не один раз видел, как в одночасье те, кто кричал про власть воров, махал знаменем и звал на баррикады, получив вожделенный кусок этой власти быстренько затыкались и успокаивались. Вьехав в в эти власть на плечах тех, кто им верил.

Так вот. Я не хочу быть ни первым, ни вторым. А ты, разумеется, можешь выбирать сам.

Если не пытаешься убедить - какой смысл это все писать, да еще стократно? Ну, высказал свою точку зрения, ее все поняли, почему не закончить на этом?
С другой стороны, если ты уверен в своей правоте, почему не убедить в ней же искренне заблуждающихся? Ты выше этого или мы недостойны света знания, ибо "не понимаем"?
Про развращающее влияние власти давно известно. Поэтому и идет речь о необходимости запуска механизма ее сменяемости ибо нынешняя дошла до смены конституции. Дела же показывают, что идут они все хуже.
Социальные взрывы, о которых ты говоришь - тем сильнее, чем плотнее и дольше заткнута пробка. Под пробкой сначала бродит, потом начинает бурлить. Поэтому чем раньше происходит удовлетворение запросов - тем менее оно болезненно.

Насчёт "ликвидации" каждый понимает в меру своей испорченности. Естественно, тут речь о том, чтобы людей более подробно информировать о Путине, чтобы на основании полноты информации каждый уже сам решал - поддерживать действующую власть, или нет.

А что, можно понять как-то иначе? В самом лучшем случае - лишение гражданских прав, в худшем -физическое уничтожение. Ну, или сначала "промывание мозгов", чтобы после этой обработки у людей не было другого выбора, как голосовать за оппозицию, а уж потом, для тех, на кого зомбирование не подействовало - широкий спектр вариантов, озвученный мною выше)

Ну вот возьмем мой 348. На 2000 год мы имеем 6 машин на социале, старых, непонятно с какой помойки взятых Икаров-гармошек, которые вечно ломались и косили рейсы. Плюс 10 еврохламов на коммерции, которые также постоянно ломались, интервал 30 минут в пик был нормой, бабки же своего социала вообще по два часа ждать.

Козели еще были, в пик на них надо было стоять минут 40 в очереди.

На остальных маршрутах были даже ЛиАЗы-677 с круглыми чашками, притом что в 1985...1990 гг. их не было.

Сейчас мы имеем на социале 30 комфортабельных машин, 27 машин в ПАТП 2011 года выпуска.

Что касается стоимости проезда - в 2000 году у меня 1/4...1/5 часть зп уходила на проезд. Сейчас, если бы я работал там же на той же позиции - это было бы где-то 1/8. Условия проезда улучшились, доля расходов на проезд в зп уменьшилась.

Что касается цен на нефть (я пытаюсь предвидеть все возражения и запихнуть из в один коммент) в самый жирный год нефти было продано на 160 млрд уев, что составляет чуть более чем 1000 уев в месяц на одного россиянина.

О, привет-привет )
Ты слишком узко делишь нефть на жителей. Стоимость нефти для России - показатель ее эффективности (читай - платежеспособности) на внешнем рынке (поскольку ничего другого здесь не делают, за исключением незначительных мелочей). Нефть высока - означает дешевые кредиты и инвестиции, высокий спрос на гособлигации, поэтому собственно нефть - не столько реальное наполнение экономики (хотя и оно, безусловно), сколько символ, она локомотивом тащит за собой деньги во все остальные отрасли. Да, нынешние власти сделали некоторые шаги для поддержания высокой нефти, но в основном это просто очень удачная текущая конъюнктура. Упади завтра нефть до уровня 80-х - от страны мокрого места не останется, в отличие от предыдущего кризиса, на который часто ссылается Книжник.
По проезду. Несмотря на относительное снижение стоимости проезда и обновления п/с качественного скачка за 12 лет все равно не получилось: станций метро построено всего по 1,58 в год (не считая извратов с БЛ и ММТС), из них ни одной за Выхино, трамвай только сокращался, пригородные ж/д непрерывно регрессировали (кроме частных аэроэкспрессов, полезность которых - уже под сомнением). В то же время даже один перегон за Выхино с автостанцией мог бы радикально улучшить ситуацию, а линия ЛРТ (по уже существующей ветке) решила бы проблему на многие годы вперед.
И это только затронутые тобой вопросы, не обращаясь к скользкой теме взаимоотношений гражданина с системой.

То, что по отношению к нефти работает мультипликатор - показатель того, что что-то в РФ все-же делается, конечно, для внутренних потребностей. В граничном случае "нефть вывозится - все остальное ввозится" мультипликатор будет близок к 1 и доходом на душу населения будет цифра "сумма экспорта разделить на количество жителей".

Кроме того, в 2000...2004 годах нефть стоила 30...35 уев, что выше чем в 1999, но намного меньше чем в 2005...2008.

Что касается метро в Москве, то за это надо сказать спасибо выбранному москвичами Лужкову, который дороги строил, а метро не строил, ждал денег от федерального бюджета, на котором и так дофига всего висит. За остальной транспорт тоже можно сказать ему спасибо. Возможности были: как ты знаешь, в Москве зарегистрированы головы почти всех контор, что работают по всей РФ, а весь налог на прибыль платят в Москве.
Сейчас ковыряют и Жулебино, начали север ЛДЛ и еще несколько хвостов.

Пригородные перевозки сейчас лучше чем в конце 90-х по соблюдению графика и состоянию ПС, конечно незначительно, но лучше. Я работал в конце 90х на линии и ездил на собаках несколько раз за рабочий день.


Не, не так. Ты не учитываешь кредиты и прочие денежные вложения, - это сейчас для нас основа, и на эти деньги мы сейчас живем. То есть круоворот заключен не в "продали нефть - поедлили деньги", а в "получили кредит - купили/произвели что-то - продали с маржой - отдали кредит". Кредит тем дешевле, чем кредитный рейтинг, и тем общая сумма кредитов больше, соотвественно, больше размер маржи - народ как бы богатеет.
С ростом цены не спорю, но это лишь доказывает основу улучшения некоторых базовых сторон жизни.
Лужков - продукт той же власти (в 2007 был уже не выбран, а утвержден, и до того постоянно был поддерживаем за исключением короткого периода его надежд на президентство), и был снят непосредственно перед выборами, когда стало очевидно, что его наличие не гарантирует нужный результат. После чего немедленно были запущены все 20 лет назад назревшие программы, на которые раньше как бы не хватало средств - лишь бы задобрить забродивший город. В том числе и скорей-скорей метро.
Под регрессом на пригороде я понимаю уменьшение парности по сравнению с 80-ми, закрытие некоторых веток, уменьшение скоростей, "мораторий" на развитие сети и строительство новых путей и остановочных пунктов. Но самое главное - деинтеграция из системы городского транспорта. И раньше-то ж/д была не особо интегрирована в город, но сейчас, когда появляются все новые условия для этого, этот самый насущный вопрос никак не решается. Проще грохнуть немыслимые суммы на постройку параллельной линии тяжелого подземного метро, чем устаканить движение на уже существующем участке.

интервал 30 минут в пик был нормой
Оно и сейчас норма. Велкам ту вполне городской 713 или 40 (который лет 5 назад ходил с интервалами 10 минут, а сейчас переведён на уличное расписание с интервалом "хрен дождёшься". Аналогично - по ряду других городских маршрутов, транспортный справочник за 2004 год выдаёт значения на порядок лучшие, нежели есть сейчас. О полностью угроханных маршрутах вроде 287 и 740 (которые превратились в призраки благодаря постоянному прореживанию; а некоторые так и до ручки дошли, к примеру, 641, который вообще за этим делом отменили, сославшись на то, что он якобы никому невостребован стал) вообще молчу.
Это при том, что сейчас в Мск политика на улучшение работы НОТ. То есть, худо-бедно что-то улучшить стараются. Пару же лет назад ввод всякого нового маршрута сопровождался вопросами: "Ну-с, кого на сей раз ободрали в плане выпуска?"
Да и с транспортом в Мособласти признанная жопа, даже несмотря на то, что на отдельно взятом 348 наблюдаются улучшения. Коммерсантов на козелях в пазле в Люберцах пруд пруди. Так что, до благополучия там как пешком до Берлина.

у меня 1/4...1/5 часть зп уходила на проезд
"Когда-то у меня тоже была такая плохая машина". В бытность студентом (неработающим) я получал стипендию, которой хватало на оплату студенческого же проездного. Потом работал на четверть ставки в НИИ - зарплата была чуть больше той стипендии, но хватало её на пару походов в "Ашан". Сейчас я работаю программистом в конторе с 40-часовым графиком - и зарплата у меня, разумеется, выше, её хватает на всё. Но и времени свободного не осталось. Что, будем говорить, что повышение моих доходов произошло благодаря Путину? Или таки тому, что я на другую, более доходную работу пошёл?
Да, и сейчас я получаю больше, чем 5 лет назад - но не потому, что Путин (Медведев) проводит реформы, а потому что у хозяина моей фирмы растёт и развивается бизнес. И я прихожу и прошу повышения. Я не прихожу - зарплата сама собою не повышается, проверено на собственном опыте.

Условия проезда улучшились
Это можете рассказывать тем, кто имеет несчастье жить вдоль ГХ ОЖД и попал под сокращение пригорода из-за понтового проекта "Сапсан" (возникшего вследствие кое-чьей фаллометрии).

Что касается цен на нефть (я пытаюсь предвидеть все возражения и запихнуть из в один коммент) в самый жирный год нефти было продано на 160 млрд уев, что составляет чуть более чем 1000 уев в месяц на одного россиянина.
Хорошо, возьмём нежирный год. Пусть той нефти продано вдвое меньше. Судя по приведённой логике, следует, что ничего не делающий россиянин (скажем, неработающий пенсионер) может рассчитывать на 500 у е в месяц. У чьей бабушки была такая пенсия? У моей - никогда. Так что, предвидение возражений не засчитывается.

Вы, москвичи, по сравнению с областью очень жирно жили в 90-е и вполне неплохо живете сейчас. Я писал про свой конкретный город, в котором улучшения абсолютно заметны и понятны. Хотя молодежь, которая не видела, как оно может быть, безусловно, считает, что нынешний лыткаринский транспорт хуже некуда.

А В Люберцах в 90-е тучи казелей и пазлов не было. Ничего не было, проблема была "как уехать". 1,5 года назад в собачный перерыв - самое жесткое время - я вышел на Октябрьский проспект, за три минуты дождался МТАшного пазика, пропустив три или четыре казели. Проблема решена.

///Судя по приведённой логике, следует, что ничего не делающий россиянин (скажем, неработающий пенсионер) может рассчитывать на 500 у е в месяц.

Апшипси я, пардоньте :) Нолик лишний дописал. :) В 2008 году нефти было продано за бугор на 160 млрд уев в год, что составляет на каждого россиянина 100 уев в месяц.

////В бытность студентом (неработающим) я получал стипендию, которой хватало на оплату студенческого же проездного. Потом работал на четверть ставки в НИИ - зарплата была чуть больше той стипендии, но хватало её на пару походов в "Ашан". Сейчас я работаю программистом в конторе с 40-часовым графиком - и зарплата у меня, разумеется, выше, её хватает на всё.

Для сравнения я взял свою зарплату как зарплату электромеханика связи на жд в конце 90-х и зарплату электромеханика связи на жд сейчас. Моя нынешняя зарплата где-то в 2 раза выше зарплаты электромеханика связи, безусловно, если бы я взял её, было бы эффектнее.

Ну справедливости ради сказать, пенсии сейчас такие бывают. Наташина бабушка получает чуть ли не 18 тыс. Моя мама получает 10-11, при том, что она почти никогда не работала.

  • 1