Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Станция Бойня
griphon
Многие знают, как я неровно дышу к загадочности московского железнодорожного кольца. Однако не одним им ограничиваются всякие интересные железнодорожности в Москве. Вот, например, станция Бойня.



На самом деле станция Бойня хоть и не находится на вышеупомянутом кольце, но приписана именно к нему. Да и расположена совсем рядом с ним и выезды с неё попадают именно на это кольцо. Построена станция была в начале века, названа в честь того, что собственно около неё и находилась. Собственно с тех времён мало что изменилось, и сейчас прямо рядом со станцией находится Микояновский мясокомбинат.


Да, находится станция Бойня в непосредственной близости от метро Волгоградский проспект.


Станция грузовая, цивилизованного пути на неё нет, попадание происходит через вот такую калиточку


Состоит станция из двух частей: основная Бойня-товарная и второстепенная Бойня-город. Выйдя из метро, мы как раз попадаем на Бойню-Товарную. Рядом с ней ТЭЦ


Обе станции действующие, хотя нельзя сказать, что движение по ним слишком интенсивное, особенно по "городу". Но мне попался движущийся состав


Станционное здание. Уже не такое колоритное, как у станций МК МЖД


Рядом коллектор


И коммерческий центр


Идём дальше


Вот так выглядит дорожка, по которой можно сюда попасть от метро. Впереди мост Волгоградского проспекта.


Линия проходит дальше под мост и идёт по направлению к Симоновской набережной. Там когда-то была станция Симоново, прямо на берегу Москвы-реки. По пути она пересекает улицу Симоновский вал, где есть трамвайная (12,20,40,43) и автобусная (9,156, 299, 608) остановка Железнодорожный переезд.


Однако действующие железнодорожные пути заканчиваются именно здесь. Сюда загоняются под оборот грузовые составы



Дальше идут рельсы, не подающие признаков какого-либо движения по ним...


Был план пройти эту ветку до Симоновского Вала насквозь, однако выяснилось, что это уже невозможно сделать в принципе. Линия настолько густо заросла деревьями и кустами, что продраться через них - дело немыслимое... Прямо настоящие джунгли.


Вид с моста 1-й Дубровской улицы... А ещё некоторое время назад я думал, что по этой линии чего-то ходит.


Наиболее интересующий меня теперь вопрос - когда участок "Бойня - Симоново" перестал действовать. В интернетах мне не удалось найти какой-либо информации, но какие-то смутные воспоминания указывают, что когда-то в начале нулевых переезд на Симоновском Валу перекрывался. А может и не было такого.


Ну вернёмся к Бойне. Пойдём теперь на станцию Бойня-город. Вообще, скажу вам, место это всё же довольно мерзковатое. Промзоны они и есть промзоны.. Гаражи, склады, собаки, какая-то непонятная публика, кафешки с киргизскими вывесками..


От Бойни-товарной до Бойни-города около трёхсот метров. Идём по улице с романтическим названием Скотопрогоннная.

(кстати, 2-я Скотопрогонная - старое её название (до 1988 года). Любопытно, с чего бы это на современном указателе оно используется)

Вот мост с брошенным ж.д. путём он Бойни-города к мясокомбинату



А вот, собственно, Бойня-город. Как видим, жизни тут практически нет. Всё занесено снегом...


Среди чистого белого поля стоят почему-то семафоры светофоры..


Притом действующие


Тем не менее, один состав всё же здесь стоял



Пути в сторону мясокомбината..




В отличии от Бойни-товарной тут есть даже высокая разгрузочная платформа!


И собственно, разгрузчик.


Однако чего я тут не нашёл, так это станционного здания.


Дальше пути сходятся и ветка идёт на соединение с путями с Бойни-товарной


Само соединение


Дальше впереди 3-ее транспортное, великое и ужасное!


За ним видна Курская ветка с электричками


Ну вы уж, наверное, поняли, что загадано вчера было именно это место


Строится круглая бизнес-башня.


Постепенно путь подходит к путям МК МЖД


Тут, вдруг, с Бойни нарисовался маневровый локомотив. Хорошо, что у меня развита привычка посматривать назад, гуляя по железнодорожным путям


Одна половинка ТТК пересекает линию по эстакаде, а вторая в туннеле. Вот такое любопытное место


И вот, наконец, долгожданное соитие с путями ж.д. кольца


Если пройти чуть дальше вдоль по направлению, как ветка с Бойни вливается в МК МЖД, то можно увидеть вот такой странный путепровод. Он пересекает МК МЖД и ТТК.


"Что это такое может быть?", - подумалось мне. Первая мысль - тоже железная дорога. Но тогда - куда она ведёт? Упирался путепровод куда-то в район ТЭЦ. Но зачем бы было делать отдельную линию на ТЭЦ, если рядом есть Бойня? Тогда я подумал, что там идут какие-нибудь трубы. Это казалось несколько логичнее, хотя и не очень понятно, для чего их на такой высоте держать? Я попытался залезть и посмотреть, что же это за путепровод такой. Но попытки мои успехом не увенчались - в своём основании у путепровода были высокие стены, которые не представлялось возможным перелезть. Можно было пройти вдоль него, однако я уже порядком замёрз, начинало смеркаться, да и батарейка в фотоаппарате практически села, кадры из него приходилось буквально выдавливать. Мною было принято решение - перенести исследование сего странного объекта на следующий раз.

По возвращению домой я, конечно же, выяснил в интернете что это такое. Действительно это железнодорожная линия, которая тоже идёт к станции Бойня! Другой её конец уходит на грузовую станцию Новопролетарская, а потом выходит к станции Перово Казанского направления. В общем, есть ещё что исследовать.

Кросс-пост в сообществе ru_railway: http://ru-railway.livejournal.com/1580609.html
и в сообществе moya_moskva: http://moya-moskva.livejournal.com/3245345.html


прома griphon Люты 5, 2016 18:12 28
Набыць за 20 жэтонаў
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

  • 1
Да вряд ли... Я полагаю, что просто никто не ожидал и соответственно из-за этого и была неразбериха... Какие-то странные построения в полном обмундировании по несколько раз на дню...

Я не большой знаток военного дела, и, естественно, не могу советовать профессионалам, но... В Норд-Осте я бы стал пролезать через подземные коммуникации, которых там валом... Само здание представляет из себя сложный лабиринт всяких ходов-выходов, так что можно было разобраться... Оттуда и можно было дать газ, но вот только не рассчитали объемы здания и поведение газа... Возможно не было вменяемого плана внутренней структуры здания... Там жеж еще перепланировки часто делали... Как-то так...

И разбирались, и пролезали, и тренировались в дк "Меридиан" на м.Калужская (аналогичный проект здания).
Если Вы имеете ввиду большое количество жертв, то лично я сделал такой вывод об их причинах.
Сейчас в концепции оказания скорой помощи доминирует такой подход - пострадавшего быстро довезти в хорошо оснащенный стационар, и уже там откачивать.
Раньше было по другому - максимум надо было сделать на месте, а потом везти.
Со сменой тренда сменилась и методика подготовки бригад.
Сам по себе газ был не смертелен. Одним словом, надышавшихся газом людей надо было укладывать прямо перед ДК, на носилки, на землю, и тут же реанимировать.
Но их густо набивали в скорые, в автобусы, везли в больницы, и вот тут то и произошло наибольшее количество смертей.
То есть, да, это просчет в планировании операции, но претензии не к спецназу.

Я как понял, что основная проблема была в том, что люди уже на тот момент очень вымотанные и ослабленные были после трёх дней сидения в таких условиях. И газ уже некоторые не смогли выдержать..

Но многие выдержали, и даже не теряли сознания.

2а дня все окрестные улицы были уставлены машинами скорой помощи... Естественно понятно, что как только они все разом двинутся они создадут гигантскую пробку на подъездах к больницам...

Т.е. те, кто разрабатывал операцию со стороны военных попросту не сообщили ничего о ее деталях медикам... ИМХО это косяк военных...

Да и какой смысл уже выяснять чей это был косяк? Важно, что с тех времен ничего не поменялось... В каждом ведомстве сидит по безответственному царьку, который держится за свое льготное место и никогда в жизни не проявит инициативы ради общего дела. Никто не хочет выделяться...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account