А 8 марта значит для меня улицу, которая названа в честь этого дня, и по которой когда-то ходил трамвай №27. И на которой находилась самая первая трамвайная линия Москвы. Всё было хорошо, пока гад Лужков не закрыл в 2002 году эту линию, чтобы машинкам на Третьем транспортном кольце удобно было разгоняться... И хоть шёл трамвай туда огромным крюком, и те же линии по Ленинградскому проспекту, или Проспекту Мира куда жальче, смысла в закрытии этой линии не было никакого, а возможностей перенести - более чем достаточно. Плюс - сейчас бы было намного проще соединить 2 разорванные когда-то сети. Правда тут ещё стоит учесть также, что другой удобный участок - линия по улице Двинцев тоже была закрыта пример в это время... Но в случае строительства линии по Нижней Масловке и Сущёвскому Валу, линия на улице в честь сегодняшнего дня стала бы очень удобно и грамотно связана с метрополитеном и соседними районами города. Можно было бы восстановить почти полностью маршрут №18: Каланчёвская - ул. 8 марта. Также, допустим, продлить бывший 9-й маршрут в Михалково (м. Новослободская - Михалково), а 27 завернуть на конечную к улице Двинцев. И ходили бы по Сущёвскому Валу множители числа девять: 9, 18, 27.
Но увы, ничего этого нет, есть только многополосное стоящее в пробках ТТК :(( А я, увы, так и не прокатился по улице 8 Марта на трамвае, в те времена я не так активно ездил на транспорте. Так что вспомним в этот день эту хорошую линию, самую первую линию трамвая в городе Москве.
Journal information