прома griphon Люты 5, 18:12 28
Набыць за 20 жэтонаў
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

  • 1
1. Убрать микроавтобусы из общественных горперевозок как класс;
2. Вернуть троллейбусные линии и насытить маршруты новыми вместительными машинами;
3. Не троллейбусы заменять автобусами, а наоборот - автобусы троллейбусами и электробусами;
4. Открывать новые выделенки;
5. Развивать и обособлять трамвайную сеть.

Это и есть позитивное направление.

По первому пункту не совсем согласен, есть маршруты где лучше пускать микроавтобус раз в 15 минут, чем автобус раз в час. Например маршруты по паркам, в промзоны. Другое дело, что сейчас микроавтобусы ставят на направления где нужны интервалы в два три раза меньше и не МВ, а СВ или БВ.

Я бы сказал, что это везде лучше.

Честно говоря, когда собирались убирать маршрутки, я надеялся, что их просто переведут в официальный статус автобусов. А сделали как всегда.

Кое где нецелесооьразно гонять БВ, ибо нет такого пассажиропотока, в таких случаях следует не гонять пустой БВ, а ставить на маргрут МВ или СВ.

Частота выпуска не зависит от размеров машин, зависит от расписания, составляемого из потребностей горожан. А предложение услуги и должно быть избыточным, это один из признаков высокого качества жизни в городе. Оперировать (нпр. в пиковые часы), кроме увеличения выпуска, можно наращиванием вместимости, прицепными секциями, длинномерными составными машинами, т.е. увеличивая предложение, но не уменьшая ниже общегородского стандарта. Можно продлять маршруты, кстати, если на участках низкая плотность - поддерживать среднюю загруженность, забирая пассажиров с примыкающих перенаселенных участков.
Микроавтобус же не может обеспечить перевозку инвалидов, велосипедов, колясок, оплачиваемого багажа. Не может обеспечить надлежащие безопасность и комфорт. Это не соответствует норме права всех горожан на одинаковый уровень обслуживания. Избыточное предложение формирует потоки в городе, т.к. город заведомо населен в среднем плотно.
Плюс - потенциал электрификации маршрутов, экономия от унификации ПС, снижения аварийности и т.д.

Однако, микроавтобусы могут быть задействованы за городом, на территориях с низкой плотностью населенности и без перспектив роста. Например, природоохранные территории. Микроавтобусы еще могут работать на заказ, на обслуживании горожан с особыми потребностями, но это другая история.

Я лучше промолчу. Вчера вечером опять 774 вместо положенного часа полз от конечной до конечной час двадцать. Это при полном отсутствии пробок, и выделенной полосе - я впереди сидел, и дорожную обстановку прекрасно видно было. Вот, просто, медленно полз, и всё. Относительно новый ЛиАЗ-5256, даже не гармошка.

Edited at 2016-12-28 06:23 (UTC)

Вы, конечно же, написали об этом куда следует?

Я писал весь прошедший месяц. За это время прекрасно усвоил, как виртуозно Дептранс пишет отписки, прикрываясь "сложными дорожными и погодными условиями" (даже если описываемое происходило в шесть утра при относительно пустых дорогах, и в абсолютно замечательную погоду). Воевать дальше с этой ветряной мельницей, честное слово, пока нет желания.

5292, наверное, ты хотел сказать. 5256 уже почти не осталось.

Ну да, 5292. В Медведково, тоже традиционно, он набился в мясо, народ даже самую заднюю дверь держал, что бы люди могли в автобус войти - всем уже было пофигу, ни о каких проездных уже и речи не шло. Очередное спасибо "реформаторам".

И как итог всего этого - подорожание проезда.

Каждый год он все равно дорожает. Только раньше дорожал, но ничего не изменялось, а сейчас изменилось что-то.

Инфляция в этом году меньше, чем в прошлых двух, а подорожание больше. Так что все-таки изменилось.

Как результат - все выгоднее поехать в центр на машине, даже с учетом платной парковки.

Скоро и стоимость платной парковки увеличат.
И тогда дешевле всего будет в центр вообще не ездить. Нечего там глаза мозолить

Увеличивают ее только потому и там, где все забито. А это значит, что спрос на услугу есть. Скажу больше - если раньше вопрос с парковкой был основной причиной поехать на метро, то сейчас этой проблемы нет.

В очередной раз не изменился. И вообще повышение при Собянине было, по-моему, один раз, при этом один раз было и понижение.

Годовой проездной, да и безлимитники вообще. А с отменой маршруток и случайные траты уходят почти в ноль.

В общей массе все-же повышение.

И снова мы читаем полуправду от любителя Гениальной Генеральной линии партии.
Годовой проездной на метро исчез, и сейччас он кое-как, после трёх итераций повышения, начинает конкурировать с 60-поездочными.
Годовой проездной на ТАТ тоже исчезает - власти прозрачно намекнули, что превратили наземный транспорт в тупоподвозку к метро. Вот и весь итог собянинских решительных потуг пересадить всех на наземный транспорт.
После года наблюдений за художествами компашки из 9, 13 и 16 АП (тут и "регуляность" хождения, и "приятные" интервалы, и "отличные новые" помойки, пердящие на всю округу) я с удовольствием понаблюдаю, как всю эту поганую автобусню начнут выпиливать с городских улиц (а выпиливать её рано или поздно начнут).

Годовой проездной на транспорт, наоборот, появился, и сначала был даже дешевле, чем два билета метро плюс нот. Отдельному годовому проездному на 617 автобус существовать, думаю, необязательно. Есть транспорт, на транспорт есть билет, везде принимается, я об этом 20 лет мечтал.

Ну, покажи мне годовой билет на ТАТ в 2017 год.

Все уже замечали на остановках рекламные плакатики про 2000 новых автобусов, купленных всеми московскими перевозчиками в 2016 году? Выглядит как издевательство. Особенно после того, как НОВЫЙ автобус обдал меня сизым голубым вонбчим дымом.

На 702-м маршруте замена больших автобусов на микро тоже роковой оказалась. В час пик на участках от Семеновской до конца проспекта Буденного и от метро Шоссе Энтузиастов до пересечения с Большим Купавенским микрики забиваются просто вусмерть.

А ведь 702-й автобус ни много ни мало упомянут в английской Хитчвики как способ выезда на трассу "Волга"))

Ну и троллейбуса просто как вида транспорта не должно существовать. За трамваем будущее, это да.

Edited at 2016-12-28 09:45 (UTC)

Вы сначала постройте трамвай, а потом за троллейбус принимайтесь.
А то выпил электротранспорта в южном секторе города под предлогом развития какого-то мифического трамвая в противоположном конце Москвы ничего, кроме ненависти к этому мифическому трамваю, не вызывает.

Таки отмена маршруток вышла у вас в плюсы :((
А то, что людям стало вообще невозможно ездить, вы даже не упоминаете. Вместо нмих теперь легковые такси ездят, это лучше, да??
Магистраль уже ходит очень нерегулярно, 144-го можно ждать по 20 минут. А в центре стоит в пробках, несмотря на выделенку. У Большого театра полный караул.
Несмотря на Магистраль прямо у дома и МЦК, с транспортом за год стало хуже :(
Через две недели после отмены маршруток, мы решились на переезд. Транспорт был одним из больших преимуществ нашего местожительства, теперь этого преимущества нет.
Ищем жилье в шаговой доступности от железной дороги. Там хотя бы расписание есть.

Ну как же. Я вот написал специально:

> Надо понимать, что, как минимум, одна из реформ прошла довольно коряво, и от негативного её эффекта
> транспортная система не может оправиться до сих пор. Речь идёт, конечно, о замене маршруток автобусами,
> в которой, по сути самой-то замены особо и не было.

Да, я тут поездил по Ленинскому, увидел, что относительно регулярно работают только троллейбусы. Несколько хуже М1, а 144 - так вообще призраком оказался.
Ж.д. - та ещё лотерея. Относительно нормальных направлений только два: наше Ярославское и Казанское. В остальных местах перерывы, большие дыры между рейсами и прочие радости.
А почему именно рядом с ж.д. хотите? Чем плоха близость метро или МЦК?

Сорри, невнимательно прочла. Антимаршруточный пафос уловила, важное дополнение к нему - нет. Точнее показалось, что под негативным эффектом вы понимаете в основном замену нормальных Мосгортрансовских автобусов на частные микроавтобусы.
Мы в ЗаМКАДье собрались. Там МЦК нет, метро мало.

Вот только Технопарк правильно ли сюда попал? Его открыли в декабре 2015 года.
Понятно, что за несколько дней до нового года, но всё-таки в 2015-м.

Точно. Я перепутал с Румянцево. Мне казалось, что Румянцево перед НГ открыли, а Технопарк после, а, оказывается, наоборот.

Более того, есть мнение, что открытие тепнохарка - это вредительство в погоне за покаателями.
Потому что из-за него поменяли график движения на ГЗЛ, и в пик парность пришлось ещё урезать. Снижение провозной способности не компенсируют все "экспрессные" и "магистральные" маршруты, вместе взятые.

Не говоря уже о том, что показатели этих "статусных" маршрутов явно завышенные и получены недостоверными способами. Например, когда дептранс хвалится своим 901, они не рассказывают, что это в основном - украденный у троллейбуса и 690 поток подвозки Бирюлей к Кантиме. А "длинный" 901 катается с интервалами 15+ и вряд ли сильно круче имеющихся 299/608 и 156.
А целевой поток Кантемировская (и дальше)-Велозаводская (и дальше к Таганской) вообще ничтожно мал - для таких должна быть пересадочная модель 221-156. Безо всякого сасопафоса.

http://www.rbc.ru/politics/28/12/2016/58639fd09a794720b6dac77e?from=main

Время ожидания автобусов увеличилось до 40 минут. Драки на остановках. Многочисленные жалобы, включая в верховный суд.

Хорошие итоги отмены маршруток.

  • 1
?

Log in