прома griphon Люты 5, 18:12 28
Набыць за 20 жэтонаў
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

  • 1
Я, как ты понимаешь, немного постарше тебя - надеюсь, не в обиду это будет сказано :) - и прекрасно помню и восьмидесятые, и начало девяностых, и центр Москвы тогдашний - тем более,что мои мама и бабушка там работали - в Политехническом музее и Малом театре. И я помню то обилие маршрутов в центре города - включая маршрутки!!! - и сравнивать с нынешними, право слово, просто смешно...

Смешно тогда было, или сейчас?

В 1990 автомобилей было гораздо меньше, чем сейчас, не нужно было заниматься всякими ухищрениями типа выделенных полос

И потом, объявляли же, что это только первая очередь запуска

Как пользователь НОТ, не объявляли. Вот что МЦК первый этап запускали объявляли и претензии на него можно списать. А то, что у Магистрали запущен только первый этап нигде (на остановках, в метро, в рекламных буклетах) не указан.

Очень похоже на то, что ради этой Магистрали окончательно убили расписание остальных автобусов. Во всяком случае, у нас в Ясенево расписание не соблюдается вообще - по сравнению с прошлым годом разница огромная. Сколько народу воспользовалось Магистралью, вроде бы посчитали. Интересно, посчитают ли уменьшение поездок на наземном транспорте на окраинах. Думаю, даже если и посчитают, то никому не скажут ;)

Edited at 2016-12-18 13:37 (UTC)

Читают :)

Снятие в городе троллейбусов, новая модель маршруток и Магистраль - три слабо зависящих друг от друга процесса, на самом деле. Они даже по времени не особо совпали.

Многие думают, что если бы не Магистраль - то на окраинах существенно прибавилось бы автобусов. Это не так, увеличение выпуска на магистраль было относительно небольшим, порядка полутора процентов от общего выпуска по шинокопытному транспорту. Желание отнять автобусы у центра и поделить по окраинам понятное, но оно ничего объективно не даст.

Основной прирост частоты достигается не за счет увеличения выпуска, а за счет оптимизации трасс следования.

Кроме того, противопоставлять окраины и магистраль не совсем верно. Тот же 144 доходит до Теплака, 904 - до Митино, и так далее. И там и там виден прирост пассажиропотока, на Ленинском и ряде других направлений удалось серьезно снизить время ожидания пассажирами транспорта.

Помимо Кремлевского, выделенка появилась на Воздвиженке (работает пока в одну сторону), на Таганской ул.

Ну и надо понимать, что то что реализовано сейчас - это только первый шаг. Было в центре с НГПТ - отвратительно, стало просто плохо. Основные проблемы - инфраструктурные, т.е. отсутствие выделенных полос, неэффективность существующих, недостаточное кол-во камер и так далее. По мере решения этих проблем, будет расти качество работы, скорость, регулярность, будем делать новые маршруты.

Задел под ОТ на Воронцовом поле в рамках реконстрячки Садового в следующем году будет сделан. По Петровке НГПТ пустили, пока только 38-й, потом продлим еще что-нибудь. По Поварской необходимость сомнительна, я бы лучше сосредоточился на улучшении движения по Н. Арбату и Б. Никитской. Б. Дмитровка односторонняя, и имеет одну полосу. Большого смысла в НГПТ я там не вижу. Есть планы на Рождественский и Сретенский бульвары, Мясницкую, Сахарова.

Про пиар. Во-первых, МЦКшный пиар-бюджет не сравним с нашим. Небо и земля просто. Во-вторых, эффект он дал: у нас в первый же день был взрывной рост пассажиропотока. И этот пассажиропотк никуда не делся. Рост продолжается и сейчас, без провалов, но куда меньшими темпами. Плюс, удалось привлечь внимание руководства к проблеме. То есть вообще-то пиар-кампания весьма успешная, т.к. цели достигнуты.

Ссылки на историю СССР тоже, честно говоря, не вполне корректны. Всю дорогу там НГПТ в центре только громили, перспективными направлениями считались только метро и автострады, а роль НГПТ постепенно снижалась до чисто подвозящей. Картина 1990-го выглядит круто только потому, что с 1991-го этот процесс пошёл удесятерёнными темпами, а не потому, что в 1990-м кто-то там что-то развивал. Процесс повёрнут вспять фактически впервые в истории нашего города.

В целом, разочарование публики понятно. Ожидали, что будет сразу отлично, а так не получилось. Но и не могло получиться, к сожалению. Принцип infrastructure first реализовать не так просто, как кажется. Поэтому, идём вот по такому пути. Сначала запустить хоть что-то хоть как-то, потом под улучшение и развитие этого делаем инфраструктуру.

Edited at 2016-12-18 14:09 (UTC)

Магистраль отстой. Например на время закрытия красной ветки метро с Лубянки не попасть на Чистые пруды и Комсомольскую НИКАК. При возможности организовать маршрут (через Сахарова). Про 122 не говорите - он ходит ОЧЕНЬ редко и расписаний на остановках из-за каких-то мудаков нет. Ещё раз спрашиваю - что мешает повесить РАСПИСАНИЯ? Про трамвай в 2100 году не говорите, очередные бредни, особенно если учесть стремительную деградацию электротранспорта в городе в целом.

Кстати, в советское время такая возможность была весьма условна. Только 98 автобус ходил и только в одну сторону.

На Таганке выделнка появилась до Магистрали и Моей улицы.
Взрывной рост пассажиропотока - это насколько? Те цифры, что ранее мелькали в прессе, честно говоря, не особо впечатляют на фоне вложенных услилий и пиара.

Я имел в виду попутную ВП.

Спасибо за развёрнутый ответ. Ключевая фраза в нём это

> Было в центре с НГПТ - отвратительно, стало просто плохо.

Ты же сам понимаешь, что сейчас не то что нужен, остро необходим качественный скачок в развитии НОТа. Не та совсем ситуация чтобы развивать его в год по чайной ложке. Платные парковки ввели, маршрутки отменили, ну так дайте людям адекватную альтернативу! Сделайте, хотя бы, такую несущественную мелочь, как выкидывание на помойку турникетов из ВСЕГО НОТа, а не только из трамваев пресненской сети. Если планируется пересаживать на него массы людей, которые автобусы пока, мягко говоря, не очень жалуют. Можно было хотя бы магистральные "М-ки" без них пустить, чтобы поток ещё больше был, а автобусы ходили. Но фиг там, дурь хотят уже и в частные автобусы ставить.

Конечно, можно понять, что маршрутки, троллейбусы и магистраль три разных процесса, но, всё же, по времени они очень даже друг на друга наложились. И отрицательный эффект от одного стал существенно усиливаться остальным. Хорошо, что на Ленинском и в Митино теперь больше НОТа, но люди то не только вдоль Ленинского живут и ездят. А в остальных местах много где существенно хуже стало, чем раньше, в т.ч. и сразу в бок от того же Ленинского. Посмотри сам комменты к твоим и моим постам - довольных единицы, а остальные только матерятся этим реформам. А это и есть обычные пассажиры транспорта. Хорошо, пусть "Магистраль" не причём, и что без неё бы также плохо было. Но в условиях когда по всему городу жопа и невывоз, и грядёт только ухудшение (что там, с 1.1.2017 закрывают 7ТП) радоваться, что мы вот тут сделали около Кремля десяток хорошо ходящих маршрутов, ну цынично немного..

И да, конечно, сравнивать с 1990 в лоб совсем некорректно. И потоки были другие, и людей в центре больше жило и т.д. Но просто показатель, сколько тогда было связей и сколько сейчас, и что не так уж обязательно было изобретать велосипед, ничего уж нет уникального в том, чтобы пустить с Варшавки на Пресню автобус, чтобы международный консилиум собирать. Ну и для адекватной компенсации нужно было их сделать, как минимум, столько же, а то и больше, вот уже прямо сейчас, а не когда-то там через 2 года. И с выделенками и прочими плюшками. Хотя бы чтобы автомобилистеги не ныли, пересаживаясь на автобусы из своих уютных повозок, а только радовались.

Вор.Поле - самое прикольное тут про "задел". Т.е. будет задел, а ОТ на этом заделе ещё 100 лет ждать. Хотя там как раз так и просится восстановление трамвая. Но в отличие от Сахарова про это разговоров что-то нет.
Петровка - ну нет, это не совсем так. В 1990 транспорт ходил и там и по Неглинной в обе стороны, а сейчас по Неглинной он едет только на север. Если мы говорим, что НОТ вернулся на Петровку, тогда надо признать, что по Неглинной в одну сторону так и не восстановлен.

И потом, вот смотрю, та схема, что Чекмарёв выкладывал как будущее "Магистрали". Там как раз и есть эти 4 связи, про которые я писал: м2+м9, м8+м10, м7 на Кутузу и трамвай на Сахарова. И больше, смотрю, никак подвижек не планируется (даже упомянутых тобой Рождественского-Сретенского там нет). Это на самом деле очень мало все равно.

Согласен, из личного опыта, где-то ставят остановки с разетками для гаджетов, в Братеево на водно-мотрном клубе остановку убрали вообще, так что гаджет в снегопад не очень-то и достанешь. Пишут интервал как раньше 15, реально приходится ждать по 25 минут, на Каширсокм шоссе возле МИФИ и кинотеатра Мечта стоит эта дорогая, но ИМХО безвкусная остановка, но на ней нет 3 маршрутов автобус что там останавливаются, вначале пришлось на всякий пожарный ехать с пересадкой. В конце концов, чем помешали палатки с хотдогами и шаурмой, я вообще не понимаю. Как они портят остановки? По мне так наоборот вписываются.

Ну полный перечень маршрутов должен быть на старых трафаретах в любом случае. Они же всегда висят.

верили, что от от того, что переименовать маршрут, пририсовав к нему букву "М" и запустить на него синие автобусы, на нём будет больше народу ездить?

Да, забавно выглядят "деятели", для которых главное в ОТ - цвет ПС.

Если у ОТ нет конкуренции, как было в СССР, то цвет и комфортность ПС не играют никакой роли.
А сейчас в Москве стоит задача пересадить на ОТ автомобилистов — это публика балованная, им важно всё.

Edited at 2016-12-20 20:20 (UTC)

Я не понял, чем Вы недовольны. Сделанное хуже чем задуманное, которое не сделано? Я лично очень доволен - без пересадок могу доехать до работы в центре, сев в автобус возле своего дома в е...х

А я недоволен, как не было транспорта из е...й до центра и из ж..ы в центре до другой ж..ы в центре, так и нет, зато по перпендикулярной улице аж три маршрута М ходит.

Во вторую табличку для полноты картины неплохо было бы ещё добавить похеренные в результате ввода Магистрали связи. В сумме, дай бог, если на пару связи стало больше. Так что основное достижение Магистрали - это лишь встречное движение по Проспекту Маркса.
144, кстати, стал ездить к Китай-городу в результате троллейбусного погрома 2 мая, а не из-за Магистрали.

Все похеренные связи есть в первой таблице. В т.ч. и 6-ка, и бывший 1-й троллейбус.
А что ещё? Ну, разве что, бульвары и Кропоткинская с "Ударником", но там довольно условная полезность была из-за её односторонности.

Почему при таком обилии маршрутов советский транспорт был всегда переполнен до скотского состояния? Анекдоты про резиновый троллейбус ведь не просто так появились.

Сейчас уже это скотское состояние возвращается. Всё чаще и чаще попадаю в автобусы и троллейбусы в состояние "мясо". В совершенно разных частях города.

Вообще, сути поста я не очень понимаю. Было плохо — стало лучше. Стало недостаточно лучше, разогнать этих дармоедов? Это ведь неконструктивная позиция при улучшениях.

В одном месте стало немного лучше, в других - существенно хуже. Два пусть и не связанных напрямую процесса, но происходящие в одном городе.

А посмотри еще, как ухудшилось в сравнении с советским временем расписание подмосковных электричек!
http://spjasshka.livejournal.com/21746.html

  • 1
?

Log in